General Relativity

Объявление

• Добро пожаловать на текстовую ролевую игру Genereal Relativity! Мы умерли. Сейчас здесь проходит реструктуризация которая оставит от игры рожки да ножки.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » General Relativity » Принятые анкеты » Alex N. Echer


Alex N. Echer

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Обязательная часть.
1. Имя персонажа на кириллице/прозвище.
Алекс Нейтон Эчер/ Любые производные от имени, главное не перегибать палку.
2. Возраст персонажа.
23
3. Характер персонажа.
С первого взгляда можно сказать, что Алекс сама простота, хотя и не святая. Он открыт, дружелюбен и отзывчив. Ну а что вы хотели от потомственного полицейского? Отец служил, дед служил, вроде даже прадед и тот служил, хотя в этом не был уверен и отец Алекса – Нейтон Эчер. С детства его учили быть высоко моральной личностью. Недоучили, точнее жизнь внесла свои коррективы. Алекс, когда подрос, быстро понял, что живи он, помогая всем ничего хорошего не получишь взамен. Для всех ты будешь лохом, на котором можно ездить. Так Нейт научился говорить «нет». Конечно, он не отказался от помощи людям, даже если это совершенно не знакомый человек. Но теперь он сначала разбирается, нужна ли эта помощь просящему на самом деле. Далее Эчер понял, что открывать душу людям так же не стоит. Многие, если не большинство сволочи и попробуют использовать все, что ты расскажешь против тебя, как только им это будет выгодно. Ну и наконец, мир не совершенен! И иногда что бы победить или покарать зло нужно совершить другое зло, и не факт что оно будет меньшим.
Итак, что мы имеем на выходе? А имеем мы следующее. Алекс довольно хорошо разбирается в людях, никогда не откажет реально нуждающемуся, редко кому раскроет свои истинные, потаенные мысли и желания, тем более вряд ли расскажет свои секреты. Для этого нужно иметь огромнейший кредит доверия. Нейтон не добрый, белый и пушистый. Если он видит, что для достижения высших благ, нужно совершить что-то подлое, низкое, мерзкое и так далее, он это сделает, не сомневайтесь. Он из тех людей, что, не задумываясь, убьет тысячи людей, если это спасет миллионы. А значит, он привык мыслить рационально, редко поддается чувствам в принятии решений. Логика, спокойствие и холодный расчет. Иначе никак.
Вот и получается что Алекс Нейтон Эчер не так уж и прост, дружелюбен, открыт и отзывчив. Словно ты стоишь на утесе, смотришь в прозрачную голубую воду и видишь дно. А на дне сундук с сокровищем. До него глубоко, несколько десятков метров, но ты видишь его. И вот ты прыгаешь с утеса и… Спустя всего лишь пару метров бьешься обо что-то твердое и прозрачное, как не всматривайся ты не увидишь ничего, просто прозрачная, невидимая преграда. И пробить эту преграду, что бы добраться до сокровища очень сложно. Так и с Алексом.
4. Внешность персонажа.
Внешность у парня не заурядная. Вполне обычная. Средний рост около одного метра восьмидесяти сантиметров, вес так же средний примерно семьдесят семь килограмм. Глаза карие, стрижка обычная, средней длинны. Тело в форме, служба обязывает, но ничего сверх выдающегося. Бугристых мышц нет другими словами, парень скорее жилист. Мордашка тоже вполне обыденная. Не урод, но и не расписной красавец. Девушки табунами не бегали никогда, хотя и вниманием их обделен не был. При этом не важно что за девушка, первая красавица школы (естественно такое в учебные дни Алекса было, а не в наши дни) или такая же обыденная особа, как и он. Добиться он мог любую, просто обе редко сами начинали знакомство с Нейтоном, все приходилось делать самому. Ну, в общем, как-то так.
Теневая форма опять же подкачала. Ничего крутого не вышло из Алекса. Ни оборотня, ни робота, ни зверя какого заморского. Нет, вся разница в одежде. Если честно сам Алекс никогда бы такое не одел, ибо себе он напоминает некого средневекового непонятно кого, с опасными острыми клинками, которого лучше не обижать.

Свернутый текст

http://static.zerochan.net/Lu.Xun.full.1505671.jpg

5. Биография персонажа.
Как уже упоминалось выше Алекс коп. Причем потомственный. Отец – коп, дед – коп, прадед и тот коп, если верить отцу, хотя тот и не уверен. А если верить деду, так и его дед служил в органах, но это уже не проверить. Двадцать три года от роду. Учился хорошо, так же хорошо работает. Жены нет, любимой девушки опять же нет. Кто захочет иметь серьезные отношения с парнем, который помешан на работе и пропадает там сутками. Тем более сидеть и гадать приедет ли любимый домой или позвонит капитан и скажет так, мол, и так, теперь ты носишь только черное, коли парня бравого любила. Алекс бы не хотел с таким быть, вот и среди женской половины дур не нашлось. Так,  иногда с кем-нибудь отдохнет после вечеринки у друзей, не более того. Ну, вот как-то раз возвращаясь, домой с дежурства в пустой дом Алекс поймал себя на мысли насколько никчемна его жизнь. Ни любви, ни увлечения, лишь работа, которая приносит гроши и осознания того что ты делаешь этот мир чуточку лучше, хотя все что тебе за это могут дать – медаль и праздничный салют на твоих похоронах. А ты все равно будешь ее выполнять, потому что иначе не можешь. В общем одно разочарование. Собственно в ту же ночь раздался тот судьбоносный первый звонок. Ну а после второго Нейт долго не думал, точнее он вообще не думал. Какая разница? Он и так каждый день, и ночь рискует своей жизнью, так что мешает ему это делать еще и в каком-то теневом мире? Вот именно ничего.
Собственно днем он полицейский, рискующий своей жизнью, а ночью дух, рискующий своей жизнью. Вся разница лишь в том, что днем у него в руках пистолет, а ночью два меча, которыми, собственно, только в форме духа и умеет пользоваться.
6. Способности, навыки и таланты персонажа.
6.1 Способности.
Берсеркер – старый добрый режим берсеркера, думаю, все знают, что это и как работает.
6.2 Оружие.
- меч в левую руку;
- меч в правую руку.
6.3 Артефакты.
Не имеет
6.4 Другие таланты персонажа.
Жизнь заставила научиться готовить. Шеф поваром в ресторан не возьмут, но девушку удивить сможет. Учебка научила драться и стрелять, работа научила не спать сутками, логически размышлять, принимать сложные решения, руководствуясь фактами, а не эмоциями.
7. Прочее.
-
Необязательная часть.
1. Связь с вами.


2. Музыкальная тема персонажа.
Звук нажимаемых клавиш в тишине служили музыкой мне при написании анкеты.
3. Частота посещения ролевой.
Постараюсь каждый день
4. Пожелания/рекомендации по улучшению ролевой игры.
Ай черт его знает, успеха, удачи, не загнуться, не потерять интерес администрации к проекту. В общем, делать все, что бы мне, пардоньте, игрокам было комфортно))) а то по шапке настучу)))))

Отредактировано Alex N. Echer (2014-01-03 02:08:43)

0

2

Принят! Хорошей игры.

Модификаторы способностей, оружия и артефактов:
2 простых меча - 1 раз за бой можно провести двойную атаку, нанося двойной урон.
Режим Берсерка - при активации, +2 к атакующему броску дайса, -2 к защитному.

Ваш телефон

0


Вы здесь » General Relativity » Принятые анкеты » Alex N. Echer


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно