General Relativity

Объявление

• Добро пожаловать на текстовую ролевую игру Genereal Relativity! Мы умерли. Сейчас здесь проходит реструктуризация которая оставит от игры рожки да ножки.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » General Relativity » Информация » Система мира


Система мира

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

БАСТИОН

Бастион представляет собой исполинскую машину предтечей, назначение которой до конца неизвестно. Этот механизм находиться в пространстве между двумя измерениями, и представляет собой подобие тора, с центром в виде червоточины соединяющей две вселенные.

Сама червоточина имеет радиус около 3 км, а площадь внутренней стороны червоточины почти 29 квадратных километров, и вокруг неё для стабилизации построена уникальная конструкция не знающая себе аналогов.

Это многомерное защитное сооружение, использующее высокие технологию для контроля эффекта сингулярности, также позволяет использовать потенциал червоточины для извлечения энергии. Высота конструкции более 20 километров, разделенная на 17 независимых отсеков – этажей она производит незабываемое впечатление.

Изначально Бастион был необитаем, и вероятно его создатели не предполагали использовать его в качестве места для обитания. Но последующие изменения конструкции привели к его частичной перестройке. Это особенно заметно на границах между исходными, более древними грубыми конструкциями и новыми, более изящными и воздушными пристройками.  Теперь площадь жилых отсеков составляет чуть менее 50 квадратных километров , при общем объёме свободных внутренних конструкций в 62 кубических километра это создает достаточно места для проживания огромного количества существ.

При объёме жилого пространства каждого этажа в приблизительно 4 кубических километра количество обитателей, которые, теоретически, может вместить Бастион, достигает почти 400 млн. Но такого никогда не случалось, и даже в моменты наибольшего расцвета этого места, население каждого из жилых этажей не превышало 5- 7 млн. существ. Теперь, когда эпоха расцвета прошла, общее население Бастиона не превышает двух миллионов существ.
Кроме башни и конструкций – компенсаторов окружающих её, в комплекс сооружений входят сферы Дайсона, скрывающие вход в червоточину. Это огромное сооружение из множества синхронизированных колец закрывает проход от посторонних глаз. По неизвестной причине, древние настроили сферу так, что она практически незаметна для наблюдения. В данный момент весь комплекс сооружений не работает как надо, в червоточину можно войти, но нельзя выйти. По тем же причинам, выход запечатан неким подобием белой дыры, никого не пропускающим на другую сторону. Но даже несмотря на то, что конструкция невероятно древняя и не работает, так как задумывалось, она все равно внушает трепет. Даже пространство жилых отсеков выглядит внушающее, не говоря уже о занятых механизмами залах и потерянных для доступа частях башни. Также стоит отметить, что на протяжении всей конструкции башни, рядом с ней висят острова заключенные в купола защитного поля. Это дворцы аристократов, которые создали себе жилища из осколков других миров.

Бастион неподвижен только с виду, на самом деле он находиться в постоянном процессе изменения. Семнадцать этажей башни движутся, подчиняясь своему внутреннему ритму и распорядку, механизмы внутри поддерживают работу, перекачивая энергию, распределяя ресурсы и латая повреждения. В более древних отсеках постоянно идет перестройка помещений под текущие нужды. Бастион вращает червоточину, обеспечивая её движение относительно остальных миров, также внутренние конструкции этой крепости, управляя полученной энергией способны отправлять жителей бастиона в другие миры и времена. Бастион не просто машина, и наделен искусственным интеллектом которому многие миллионы лет. К сожалению этот ИИ не горит желанием общаться с обитателями башни и просто выполняет порученную ему много лет назад работу. 

Структура Города.

Верхние Уровни

Уровень № 1. Город в конце времен. Самый  верхний этаж башни, где находиться выход в сферу Дайсона и ворота в червоточину. Это место, через которое можно попасть во внешний мир, и когда то отсюда уходили в другие миры. Именно этим определяется внешний вид этого района. Он не жилой, в основном здесь расположены службы наблюдения за окружающим пространством, ангары для космических кораблей и системы защиты. Большая часть помещений района не используется,  поскольку все, что связано с перемещением в другую вселенную с помощью червоточины сейчас невозможно.
Уровень № 2. Железный совет. Это правительственный район, здесь расположен дворец короля и здание парламента. Так же здесь находятся центральные офисы Абиссуса, Конгрегации и Ордена. Это довольно тихий и спокойный уровень. К тому же он менее всего подвергался изменениям и перестройкам, возможно потому, что здесь находится главная консоль ИИ башни.
Уровень № 3. Поднебесная. Элитный жилой уровень, здесь живут богатые горожане, которые еще не могут себе позволить отдельный уровень – остров, но стремятся к этому. Также здесь проходят все крупные мероприятия, поскольку на этом уровне много свободного места, и он хорошо защищен от внешних воздействий.
Уровень  № 4. Пространство откровения, огромный базар, здесь находится городской банк и именно сюда ходят покупать и продавать свой товар существа из всех миров, в которых есть порталы, ведущие в башню. Поскольку здесь находятся врата перехода и ангары с машинами времени, то это место всегда очень оживленное. Так же это первый уровень для новичков, пришедших в Бастион, здесь находиться иммиграционное бюро, гостиницы и информационные центры.

Средние Уровни

Уровень № 5. Облачный Атлас. Уровень почти полностью забитый машинами и механизмами, регулирующими все в городе, температуру, влажность, давление, количество осадков и силу, и направление ветра. Здесь создаются роботы и гомункулы, которые следят за обслуживанием систем Бастиона. Живет здесь в основном обслуживающий персонал башни.  Также здесь находиться штаб Ордена, а точнее его черного крыла.
Уровень № 6. Ковчег Спасения. Огромный симулятор различных экосистем, как существующих, так и давно утраченных, здесь есть практически все виды ландшафтов, множество разнообразных животных, часть из которых выращивают для пропитания жителей. Также здесь находиться искусственное озеро с аквапарком. Здесь отдыхают и приспосабливаются к различным условиям. Новички ордена тренируются здесь, перед тем, как выходить на настоящие задания в другие миры.
Уровень № 7. Пандемониум. Здесь расположен храм всех богов – Пантеон.  А также это основная жилая зона.
Уровень № 8. Эйфельхайм. В основном это учебный район, здесь расположена школы магов, библиотеки, испытательные полигоны и лаборатории для начинающих.
Уровень № 9. Шаги в глубину. Закрытый район, когда то давно здесь произошла катастрофа и часть уровня обвалилась, сейчас эта часть конструкции валяется у подножия башни. Огромную пробоину удалось заделать, но здесь все равно небезопасно. Сюда легко просачиваются монстры из Скеллиге,а уровень магической радиации выше допустимого на несколько порядков. Единственное что здесь функционирует нормально, это база Абиссуса, из которой они отправляются на исследования Скеллиге и древних конструкций
Уровень № 10. Лавка старинных диковин. Жилой район для тех, кому хочется приключений. Жить здесь не накладно, поэтому здесь довольно много жителей. Это один из самых хорошо сохранившихся жилых районов, поэтому здесь встречается жилье всех форм и конструкций. Из-за длительного воздействия магии есть и живые здания. Поэтому тут можно легко найти что-нибудь древнее.

Нижние Уровни

Уровень № 11. Врата Абаддона. Индустриальный район, где находятся электростанции и заводы для производства, обработки и переработки материалов. Сюда тащат все что украли или купили в других мирах. Отсюда на верхние уровни поступает еда и товары, необходимые в быту.
Уровень № 12. Плод Воображения. Большая часть района представляет собой полигон для испытаний магии. Здесь находятся лаборатории в которых изучают высшие ступени магии. Район надежно экранирован как от внешнего мира, так и от других этажей. Уровень магической радиации здесь выше, чем в остальной башне, так что живут тут только те, кто решил посвятить себя всего магии.
Уровень № 13. Река Богов. Главный башенный коллектор, который распределяет воду из аварийного запаса. Здесь же находятся очистительные станции, которые поддерживают замкнутый цикл.
Уровень № 14. Лужок черного лебедя. Закрытый район, это место полностью контролируется орденом, и никто не знает, что здесь твориться. На этом уровне расположена тюрьма и сумасшедший дом, что символизирует.
Уровень № 15. Вокзал потерянных снов. Раньше с этого уровня монорельс мог довести вас до других конструкций этого мира, здесь был действующий вокзал и монорельсовая дорога. Сейчас это просто гигантский склад, на котором хранят всевозможные вещи, которые могут понадобиться в будущем.
Уровень № 16. Ржавые земли. На этот уровень упали конструкции уровня 9, поэтому он так же поврежден, этот район скрыт мусором Скеллиге и используется только Орденом и Абиссусом, первыми для тренировок на тварях. Вторыми для изучения.
Уровень № 17. Стены вселенной. Этот уровень законсервирован, и сюда нельзя попасть. Во многом он похож на уровень 1, но с поправкой на то, что это выход в другую вселенную.

Вне уровней.

Уровень № 18. Дом Солнц. Если сложить площадь всех конструкций, которые скопились вокруг башни получиться еще один уровень. Поэтому особняки линий в народе называют еще одним уровнем.

Вокруг башни, как сверху, так и снизу установлены дополнительные конструкции, невозможно сказать, какую конкретную роль играет каждая из них, так как доступ к ним ограничен. Что известно достоверно, это лишь то, что подвешенные на манер сталактитов конструкции проецируют на внутреннюю поверхность окружности тора изображения разного назначения. В первую очередь карту параллельных миров нашей галактики. Так же вероятно среди сталактитов скрываются генераторы атмосферы.

О конструкциях, установленных в нижней плоскости башни известно еще меньше. Грандиозные шпили и острова на гравитационных платформах, так же как и нижнюю часть башни поглощает огромная свалка под названием Скеллиге.

0

2

Скеллиге

Это название носит гигантская свалка, занимающая собой едва ли не весь нижний ярус тора. Если выйти из башни и осмотреться вокруг, то насколько хватает взгляда, будет тянуться безжизненная пустыня из грязи, отходов, развалин и мусора над которой стелиться ядовитый туман.  Само свое название это пространство получило, за то. Что хаотично набросанные остовы древних кораблей, разрушившиеся конструкции и горы шлака походят на огромные скелеты. Теоретически у этой свалки есть границы, на практике же еще никто не зашел достаточно далеко, что бы их увидеть. Поскольку внутреннее пространство тора, в котором расположена башня, вообще то не предназначено для жизни, то и свалка соответственно является таким местом, в которое не так уж просто попасть. А попасть иногда очень хочется. Скеллиге это история, погребенная под множеством мусора. Однако для тех, кто желает проводить археологические изыскания в этом месте, всегда найдётся несколько препятствии, вот основные из них:
• Здесь отсутствует естественная атмосфера, в данный момент в Скеллиге невозможно дышать чем-нибудь кроме ядовитых испарений от всевозможных опасных материалов. Здесь встречаться почти все газы из периодической таблицы элементов, причем их концентрация вполне способна вас убить стоит вам не то что сделать вдох, а хотя бы просто снять герметичный шлем.
• Отсутствие естественного освещения. И если на поверхности это можно компенсировать светом, исходящим от Бастиона, то спускаясь глубже, вы оказываетесь подчас в кромешном мраке.
• Холод – на свалке нет никаких источников тепла, не считая тех мест, где происходят химические или магические реакции, высвобождающие тепловую энергию. Но к ним тоже лучше не соваться, иначе вас убьет перепад температур.
• Высокий уровень магической радиации, можно сказать, что магия здесь буквально разлита, что неизбежно приводит к мутации и вырождению. А если доведётся наткнуться на источник, то можно просто сгореть от губительного излучения.
• Аномалии – еще один бич этого места, здесь все немного по другому, некая неправильность ощущается в самой природе пространства. Говорят, что чем дальше отходить от башни. Тем больше истончается граница между реальностью и фантазией.
• Чудовища – и это самая большая проблема. Скеллиге это не только свалка, но и огромное кладбище, сюда тысячелетиями сваливали трупы всевозможных волшебников. Вся эта свалка пропитана их кровью и наполнена их костями. Гигантский череп, какого то древнего существа легко различимый из башни основная достопримечательность верхнего уровня свалки. Мертвые тела, вступая в контакт с магическим излучением получают вторую жизнь – как чудовища, которые могут быть достаточно опасными, что бы разорвать на части, не взирая на уровень.

Монстры свалки

Как уже давно известно, монстры появляются из трупов, которые выбрасываются из бастиона.  Логичным шагом для решения этой проблемы кажется запуск полного цикла утилизации мертвецов. И в принципе Бастион мог бы это делать. Но по неизвестной причине ИИ башни выбирает, кого он переработает на благо общества, а кого отправит на свалку. Есть теория, что башня, таким образом, наказывает жителей за определенные поступки. Алгоритм выбора до конца не известен, поскольку к ядру системы не допускаются обычные жители и ученые. Только у представителей линий, короля и ордена есть привилегия обращаться к разуму бастиона. Поэтому монстры до сих пор существуют. Некоторым решением проблемы являются рейды Абиссуса которые призваны стравливать монстров друг с другом и таким образом регулировать поголовье чудовищ. Так же каждый из великих домов, имеющих свой остров, оснащает его уникальным оружием для охоты, отстреливая тварей на подходе. Но некоторые твари все же прорываются внутрь через дыры в обороне, самой большой такой дырой, является уровень № 9. Сейчас Абиссуцс занимается строительством башен-контроллеров, которые оказывая влияние на синапсы чудовищ, будут контролировать их разум и поведение, таким образом можно будет дистанционно управлять популяцией монстров. Из восьми  башен проекта, сейчас установлены три экземпляра.
Сами монстры башни делятся на пять уровней, их ранжируют в соответствии с силой и размером. Несмотря на множество видов чудовищ и даже некоторую их уникальность в каждом отдельном случае, все они принадлежат к определенному рангу, из которого и вычисляется их опасность.

1. Класс: Химера. Самая крупная группа, состоящая из мелких существ, у которых не так уж и много способностей или сил, зато много ума, поэтому поймать и уничтожить этих тварей довольно сложно. Сюда входят монстры, начиная от лживых огней, до гончих Тиндалла.

2. Класс: Легион. Чуть более малочисленная группа, чем предыдущая, но все же достаточно обширная. Сюда входят существа, чьей силы и мозгов достаточно, что бы проникнуть в башню, но недостаточно что бы удержаться в ней. Сюда входят всевозможные чудовища, начиная с Виндикаров и заканчивая Каузальными ангелами.

3. Класс: Титан.Более крупные существа, у которых больше физической, чем магической силы, мозговая активность на уровне ребенка. Их легко контролировать и направлять. Поэтому это основные клиенты Абиссуса. Сюда входят всевозможные виды Титанов, Гибридов и аморфных тварей.

4. Класс: Бегемот. Гиганты с уровнем мозговой активности как у низших млекопитающих. Живут инстинктами, к башне не приближаются. Они малочисленны и их гигантизм делает их легкой мишенью, и если не подставляться, то они легкая мишень. В эту группу входят несколько видов существ, начиная с Дервишей и Детей Неба и заканчивая повелителями терний.

5. Класс: Левиафан. Избранные гиганты, сидят далеко, почти не двигаются, искать у них мозги бесполезно, это просто бочки с магией. Их чуть больше 10 и у каждого есть свое персональное имя. Каждое их пробуждение это головная боль правительства.

Цели посещения

Наверно понятно. Что свалка весьма опасное место, так почему же сюда ходят разведчики? Если бы все дело было только в археологических изысканиях и попытках узнать историю этого места, то все бы давным-давно закончилось. Любопытство не порок, но удовлетворять его можно и менее опасным способом. То же само и с защитой от чудовищ, можно было бы перекрыть всю башню оружейными платформами и взрывать все, что приближается к бастиону, без риска быть съеденным заживо. Однако ничего подобного нет. Тогда в чем же дело, чем так привлекательно это место?

Ответ довольно прост. На свалке происходят процессы неподвластные физическим законам, такие, например, как образование эфирных облаков. Это облако магической энергии, вбирающее в себя газы и пыль со свалки. Если облако проживет достаточно долго, что бы собрать приличное количество материала, прежде чем встретиться с аномалией или монстром, которые попытаются их разрушить, то в результате получиться схлопывающаяся реальность. Под воздействием уникального эффекта аномалии или силы монстра, облако создаст новую реальность, на основе материалов, которые собрало. Законы физики в этой реальности, будут совершенно непредсказуемыми, материалы и предметы которые там можно будет найти, будут уникальными и скорее всего невоспроизводимыми в мире Бастиона. И именно за этими вселенными приглядывают агенты Абиссуса. Они находиться в постоянном мониторинге окружающего пространства прогнозируя формирование облаков, а затем следят, когда облако будет преобразовано. После этого на разведку высылается отряд, который должен проникнуть в схлопывающуюся реальность и собрать все, что может быть полезным. Это опасная работа, так как в другом мире все может быть иначе, там могут не работать магия и оружие, там подстерегает множество опасностей, и все они будут отличаться от того, что вы привыкли видеть. К тому же, входя в другую реальность вы дестабилизируете её, и если хаос от ваших действий будет слишком велик, реальность схлопнется, как мыльный пузырь, поглотив вас и обратит в пустоту. То же самое будет, если ты будешь нерасторопен. Маленькие миры не существуют долго, промедление внутри них смерти подобно.

Но именно этим живет Абиссус. Там полно сорвиголов, которые ходят на свалку, в поисках нового. Это необходимо, иначе Бастион погибнет.

0

3

ВЛАСТЬ

Бастион по сути своей независимое государство, поэтому естественно, что здесь есть свои собственные органы власти. Политическая система башни руководствуется принципом разделения властей и представляет собой конституционную дуалистическую монархию. Как давно существует такая политическая система достоверно сказать нельзя, точных данных нет. Поскольку история бастиона хоть и существует на физическом носителе, однако её достоверность находиться под большим вопросом. Не смотря на это, башня живет по конституции написанной примерно восемь циклов назад и постоянно дополняющейся, что бы соответствовать реалиям настоящего времени. Полностью, Конституция никогда не переписывалась, но количество поправок и дополнений по сравнению с  первоначальным вариантом расширило документ, сделав его в два раза больше исходного. Власть в Бастионе разделена между независимыми друг от друга ветвями: законодательной, исполнительной и судебной.

Законодательная ветвь власти.

Высший орган законодательной власти это двухпалатный парламент – Бранделькаст: состоящий из верхней палаты под названием Железный совет и  нижней палаты, традиционно называющейся Армадой.

Железный совет – верхняя палата парламента, давшая название всему этажу, состоит из представителей линий достигших 6 уровня магии и выше. Это обязательная пожизненная должность, каждый представитель линии с детства готовиться заседать в Железном совете. Так же в совете заседают боги. которые хотят заниматься законотворчеством. Главой совета является Канцлер, выбираемый всеми членами совета сроком на 5 лет. Количество членов совета ограничено и, как правило, не превышает 200 существ. После смерти каждый Канцлер получает шанс войти в звездную палату, его мозг будет изъят и присоединен к единой сети таких же канцлеров. Звездная палата это личные советники короля.

Армада – нижняя палата представителей. В неё входят избранные представители с каждого этажа, члены цеховых общин и активные граждане. На заседания армады может прийти любой гражданин, и в некоторых случаях ему позволено высказать свое мнение и повлиять на принятие законов. Количество депутатов армады варьируется, в зависимости от плотности населения и активности жителей. Представитель выбирается сроком на 2 года и может переизбираться бесконечно число раз. Стоит сказать, что заседать в Армаде опасная работа. Драки там не являются редкостью. Главой Армады является Фюрер, которого выбирают каждый год.

Судебная ветвь власти.

Высшей судебной инстанцией является верховный суд, в формировании которого участвуют члены трех орденов: Ордена манускрипта, Конгрегации и Абиссуса. Компетенция суда строго ограничена конституцией, но в разные моменты истории конфронтация между судом, королем и бранделькастом частенько приводила к превышению полномочий то одной, то другой стороной.
Верховный суд обладает огромной властью и может оспаривать указы короля и бранделькаста, а так же могут пересматривать поправки к конституции.
Члены суда выбираются пожизненно и практически не могут быть подвержены давлению других ветвей власти. В суде 9 членов, его председатель главный судья и хотя эта должность не наследственная в большинстве случаев главный судья является членом одного из крыльев Ордена Манускрипта.

Исполнительная ветвь власти.

Король или Королева – глава государства и правительства, главнокомандующий вооруженными силами.
Король или Королева избирается особым существом – выборщиком, который является киборгом – гомункулусом, непосредственно связанным с ИИ Бастиона. Выборщик выбирает кандидата, смотря на невидимую метку – ГРЕХ. Обладателем ГРЕХа как правило являются члены линии, но иногда случается, что им может оказаться и рядовой гражданин. Критерии выборщика доподлинно неизвестны, но можно с довольно большой точностью сказать, что он выбирает кандидата с учетом в первую очередь психических факторов. Король или Королева не обязательно будут особенными или одаренными. Корона сделает их такими и им предстоит это выдержать. Вероятно, ИИ понимает, как власть отразится на гениях и из этого делает свой выбор.
Король выбирается пожизненно, и хотя маги живут долго, монархи, как правило, редко доживают до ста лет.
Дворец короля называется Горменгаст, это живое здание и что бы туда войти нужно разрешение короля или выборщика. Пока король жив, он вынужден носить выборщика с собой куда бы не пошел( за исключением ванны и туалета).

0

4

Аристократия.

Как и в любом обществе, так и в Бастионе некоторые ровнее, чем все прочие. Неравенство неизбежно в системе основу, которой составляет ранжирование её членов по определенным критериям.

Знать башни делится на два больших типа: Великие дома или линии и Патриархов.

Великие дома состоят из клонов или машин-репликантов главы дома наделенных самосознанием и свободой воли. Линии, все члены  которой носят название своего основателя и являются его генетическими копиями, существуют множество циклов. В основе их могущества находиться какая-либо уникальная магия или технология, которую они изобрели много лет назад. Например, один из старейших домов – Линия Горечавки изобрела технологию клонирования и оживления организма в мире Бастиона, и это позволило им разбогатеть. Все прочие линии используют технологию Горечавок для клонирования своих последователей.

Особенностью линий является то, что они дают каждому члену своей группы уникальное имя. Линия Горечавки называет всех своих шаттерлингов названиями цветов, а линия Марцеллинов например дает имена в честь созвездий. Каждый клон выглядит похожим на основателя линии (хотя клоны могут быть разных полов) и несет в себе память поколений. Добавочная магия линий направлена на сохранение этой памяти и расширение сознания.
Но конечно на одной технологии или умении линии бы далеко не уехали. Каждая линия тесно сотрудничает с орденами в поисках всего, что может дать им больше могущества. Со временем у них выработался особый навык разведчика, который ведет их к необычным вещам. Этот навык называется Песня Крови.

Все шаттерлинги линии живут вне башни, на искусственном острове, который был украден, вывезен или захвачен из другого времени, внешних миров или схлопывающегося пространства. Для создания и размещения нового острова нужно приложить невероятные усилия, поэтому новые линии образуются крайне редко. Главы линий, как правило, растворяются среди своих клонов, но все же иногда бывает, что они сохраняют свой мозг в конструкции подобной машинам звездной палаты и копят знания, доставляемые им репликами. Также бывает, что основатель линии получает секрет бессмертия и тогда со временем он может отойти от дел своего дома и стать Патриархом.

Вообще Патриарх это определение для любого могущественного существа способного прожить достаточно долго, что бы сравняться в силе с линиями. Обычно Патриархами становятся боги, которых приносят с собой желающие стать волшебниками. Сильная вера в бастионе может материализоваться в существо, которое прожив достаточно долго, станет способно существовать полностью автономно, лишь за счет магии этого мира. Боги будут топтать землю Бастиона, пока их кто-нибудь не убьет, а это случиться только в двух случаях: если они нарушат закон или если сами попросят об этом. Не каждый бог может прожить без последователей сотни лет, но некоторым все же удаётся. Еще есть вариант в оцифровке разума, тогда создаётся машинный дух, содержащий в себе разум исходного существа. Дух может замедлять прохождение мозговых синапсов, тем самым проживая сотни лет, словно в спячке. Правда всегда есть опасность, что такое существо случайно что-то нарушит и будет ликвидировано ИИ города, но игра стоит свеч.

Стать патриархом можно разными путями, но главная проблема состоит в том, что придётся самому нести на себе груз тысяч и миллионов лет. Не каждый сможет это вынести и если шаттерлинги линии могут перекидывать свой груз на других клонов, то патриарх этого сделать не может.

0

5

ОРДОС

Важной частью существования бастиона является система трех орденов. Орден Манускрипта, Конгрегация и Абиссус, эти три организации обеспечивают функциональность башни с древнейших времен. Считается, что первоначально существовал только орден Манускрипта, поскольку хоть это известно и немногим, но именно глава ордена хранит ключи к тайнам Бастиона. В былые времена, еще до возникновения линий Орден и Король были двумя главными политическими силами города.

Система ордосов сложилась после принятия конституции, упорядочив их работу и скрыв самые опасные тайны этих организаций. Все ордена закрытая для непосвященных структура, как правило, не цельная, а разделенная на профильные комитеты. Отбор в ордосы производиться раз в год, в течение недели кандидаты проходят строгий отбор и становятся на путь служения в качестве послушников. Поскольку каждый ордос хранит информацию не предназначенную для чужих глаз и ушей, то продвижение в ранге орденской иерархии происходит крайне медленно, никто не будет рисковать скрытой информацией. Выйти из ордена можно только на ранней стадии, если вы решите оставить работу, то вам разрешат это сделать только после смерти. Хотя некоторые работают на организации и после неё.

Орден Манускрипта.

Самый древний ордос среди тройки и один из самых могущественных. Орден разделен на две части: Серебряные крылья Эстии и Черные крылья Рубии.
Серебряные крылья Эстии это, по сути, армия Бастиона. Пока город не воюет они заниматься обеспечением безопасности закрытых уровней, стоят в королевской страже и патрулируют космос рядом со сферой Дайсона. Что бы ни терять форму серебряные крылья служат наемниками у гостей башни, участвуя в локальных конфликтах и мировых войнах в других мирах. Так они не только учатся, но и пополняют запасы города трофеями. Заодно происходит разведка боем, выявление слабых точек других миров, сбор информации о других цивилизациях и поиск новичков для ордена. Серебряные крылья невероятно популярны и привлекают к себе много внимания. Все для того, что бы скрывать темные делишки своего второго отделения.

Черные крылья Рубии, в бастионе это называние почти никому не известно, а если вы его знаете, то лучше этим не хвалится. Черные крылья это тот самый остаток первичного ордена и объяснение, почему он получил такое название. Действительно, почему армия называется орденом Манускрипта? Все от того, что в распоряжении черных крыльев есть книга всего, огромный фолиант в котором прописано будущее всех существ в мире, во всех параллельных мирах, за исключением схлопывающихся миров, которые являются исключением из всяких правил. Прочитать эту книгу невероятно сложно, но еще сложнее выполнить все, что там написано. Темные крылья занимаются, в том числе и убийствами невинных существ, похищениями детей, грабежом нуждающихся, разбоем на дорогах и терроризмом мирного населения. Все оттого, что события, которые они инициируют должны привести мир к единственно верному будущему.

Также орден хранит тайну башни, поскольку он воспитывает воинов, то Орден Манускрипта изначально знает, для чего они нужны. Все дело в том, что башня это ключ позволяющий приводить мир в движение. Но для этого нужна сильная личность, способная запустить реакцию и открыть червоточину. Но нужный маг,  способный к этому появиться, только если будет достаточно умен, что бы уничтожить крылья Эстии, если же он будет, недостаточно умел, его постигнет страшная участь.

Конгрегация

Ордос занимающийся внутренними делами Бастиона, стражи закона, проще говоря – полиция магов. Занимаются всевозможными делами, связанными с предотвращением и расследованием преступлений, следят за новоприбывшими и ставят защитные барьеры на уровнях.
Поскольку нарушить закон может кто угодно, даже очень высокого ранга, то следователи конгрегации владеют множеством секретов, позволяющих уничтожить даже Патриарха, если возникнет надобность. Такая сила, конечно, влечет за собой большую ответственность и в конгрегации большая текучка кадров, хороших следователей которые не поддаются соблазнам не так-то легко найти.

С самого своего основания ордос делиться на два крыла: военизированное отделение Маллус Малифекарум и сугубо мирный отдел  Кустус Сциентам.

Маллус Малифекарум. Изначально создавался для сохранения статус-кво бастиона, он должен был предупреждать активность инакомыслящих и подавлять любые попытки изменения мироустройства. Орден был подотчетен лично Королю и весьма активно выполнял свою работу. С его подачи создаться Пантеон, огромный храм, в котором регистрировались все верующие. Орден никогда не прекращал, своей деятельности, но со временем она сильно изменилась, возможно, все дело в сильном давлении со стороны Ордена Манускрипта, но вероятнее все дело в том, что сами нравы в башне поменялись. К тому же активная позиция Конгрегации, которая противопоставляла себя едва ли не всем новичкам, доводило ордос практически до полного упадка.

Кустус Сциентам, это часть ордена призванная поддерживать его изнутри. В своем первоначальном виде эта часть Конгрегации занималась вербовкой новых членов и их дополнительным обучением. Первая специальная школа для представителей ордена была открыта именно под их патронажем. Позже Конгрегация существенно расширила полномочия этого отделения. Если Маллус Малифекарум занимается расследованием уже состоявшихся преступлений, обеспечением справедливого суда и исполнением наказаний, то Кустус Сциентам действует на опережение. Они собирают информацию о населении, работают в различных структурах и следят за состоянием системы, в общем. Можно сказать, что они мозг Конгрегации.

Структура ордена состоит из шести ступеней. На вершине иерархии стоят три Архилектора заседающие в верховном суде. Сразу за ними идет совет лекторов из 34 представителей. На нижней ступени 68 младших лекторов занимающихся упорядочиванием информации и решением проблем на местах. Основную массу сотрудников Конгрегации составляют Инвестигаторы – следователи занимающиеся розыском и арестами и Инквизиторы – дознаватели, пыточных дел мастера, оперативные работники и прочее. Еще ниже по рангу стоят Эксерции, это в основном рядовые агенты, связисты, оперативники под прикрытием и прочее. Ну и наконец, Сервусы, новички, занимающиеся остальной работой. Их больше всего и частенько это существа, работающие на ордос по контракту, а не его непосредственные члены.

Абиссус

Исследователи и разведчики, взаимодействующие со Скеллиге. У них самое необычное разделение на группы.

Первая группа: Ордо Антика.
Занимаются археологией и научными изысканиями на свалке. Ведут реконструкцию истории Бастиона и ищут доказательства тех или иных событий. В боевом плане не представляют серьезной опасности, но владеют опасной информацией. Можно сказать о том, что это самое недооцениваемое крыло ордена. К тому же, несмотря на пренебрежение, которое к ним испытывают, все кто достаточно смел, что бы копаться в развалинах Скеллиге, достойны восхищения, как существа, не ведающие страха. Впрочем, это можно назвать общей чертой Абиссуса, их пренебрежение здравым смыслом давно стало притчей во языцах.

Вторая группа: Ордо Игнотус.

Те, кто ходит в схлопывающиеся миры. Лучшие из лучших членов Абиссуса, которые не только достаточно умелые, но и достаточно безумные для того, что бы рисковать каждый раз выходя на задание. Это настоящее боевое братство со своим уставом и традициями. Они тесно связаны с великими домами, поскольку шаттерлингли линий также участвуют в поисках неведомого, предоставляя свои уникальные навыки поиска в обмен на часть добычи. Игнотус это единственный ордос в который без проблем может войти кто-то из диких карт, безумие здесь это норма, а отсутствие связей с другими воспринимается как само собой разумеющееся. Отсутствие семьи для этих одиночек, единственный шанс не сожалеть, если произойдет непоправимое. Привязанность в их работе только вредит.

Третья группа: Ордо Ксенос.

Убийцы чудовищ, действуют, как правило, за пределами Бастиона, поскольку все внутренние разборки решает Конгрегация, хотя если в преступлениях замешаны чудовища, без Ордо Ксенос не обходится. Отличные воины, которые на равных могут держаться на равных и с бойцами ордена манускрипта, поскольку воюют в самых разных обстоятельствах и против самых невероятных существ.

0


Вы здесь » General Relativity » Информация » Система мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно